📈 Цель и единица масштабирования

Чтобы создать сильный отдел продаж (и даже не один), нужно понять всего две вещи: ЦЕЛИ и ЕДИНИЦУ МАСШТАБИРОВАНИЯ.

👇👇👇

#1. Цель:

❌ Без точной цели по выручке Вы отдел не построите. У Вас просто не будет "мерила" что такое хорошо, а что - плохо.


💬 Какую выручку Вы хотите получать от отдел продаж?

1-3-5-10-20 млн Р / мес?


➡️ Напишите в шаге "О Вас" (сл. шаг), какую выручку Вы хотите получить от отдела продаж, и мы покажем конкретную модель работы, которая позволит это сделать.


👇👇👇

#2. Единица масштабирования:

Кто приносит Вам прибыль? Какую прибыль приносит? Сколько таких "единиц" нужно для выполнения цели?


❌ Без точного понимания еденицы масштабирования, Вы практически наверняка будете ходить по кругу, годами работаю на +/- одном и том же уровне.


💬 Что является Вашей единицей масштабирования? Увеличив число каких сотрудников, у Вас точно станет больше выручки и прибыли?


➡️ Напишите в шаге "О Вас" (сл. шаг), какую выручку должен приносить один сотрудник, и мы покажем, как получить практически бесконечное число таких сотрудников.

👇👇👇

Как правило, единица масштабировании в бизнесе - это сотрудники, которые приносят прибыль и прямо на нее влияют. Чаще всего - это сотрудники отдела продаж.

Например:
  • 1 менеджер = 1 000 000 Р
  • 5 менеджеров = 5 000 000 Р
  • 10 менеджеров = 10 000 000 Р

Здесь нет места для дискуссий. Увеличивая число эффективных продающих сотрудников, Вы увеличиваете выручку и чистую прибыль.

💬 Задайте себе вопрос:
Какой была бы Ваша выручка и чистая прибыль, если бы в Вашей компании было в 2, 4, или в 10 раз больше продающих сотрудников? Представили? Какой Ваш доход?
А почему Вы не расширяете тогда отдел продаж? =)
Самый простой способ увеличить выручку и прибыль - увеличить число сотрудников, которые приносят выручку и прибыль.
#3. Расширение через Юниты Отдела Продаж
Когда есть Юнит отдела продаж, который приносит 10 000 000 Р, как же масштабироваться дальше? Все просто, седлать еще 1-3-5 юнитов, каждый из которых прибавляет 20 000 000 Р.

👇👇👇


Структура отдела продаж
Классическая структура отдела продаж выглядит следующим образом
Все, что необходимо сделать, чтобы увеличить выручку - это заполнить текущую структуру отдела продаж, и создать больше отделов продаж. При этом, желательно, без затрат на ФОТ и ожидания окупаемости новых сотрудников.
⚠️ Важно собрать первый Юнит "Отдела Продаж" на 100%, а затем увеличивать число юнитов. Важно: без затрат на ФОТ и ожидания окупаемости отдела.
Собрать команду
О том, как собрать потрясающую команду отдела продаж, включая Продавцов, РОПа, которые готовы показать, что они ГОТОВЫ и МОГУТ работать, и даже без оклада на старте, смотрите далее.

А какая у Вас задача по росту выручки и прибыли?

👇👇👇